Поиск по блогу

12/21/2011

Куклы Bratz. Первая часть

 
 BRATZ - история брэнда.

В 2001 году компания "MGA Entertainment" вывела на рынок США абсолютно новый формат кукол - Bratz. Это были уже не гламурные девушки из высшего света в стиле "Барби", это были обычные девчонки подростки, они ходят в школу, веселятся с друзьями, они настоящие. Неудивительно, что новинка тут же завоевала сердца девочек по всему миру и заняла одну из лидирующих позиций в продажах детских товаров. В сентябре 2001 года куклы bratz появились во Франции, Италии, Испании, а в 2002 году уже по всей Европе, в Латинской Америке, Азии, Австралии. Февраль 2002 года принес Bratz престижную награду "Peoples Choice of the Year"

Куклы Bratz сделаны из сочетания твердого винила для кукольных голов, и более мягкого для тела, маленьких ручек и ножек. Создатели кукол максимально сделали их похожими на реальных девчонок, а кукла Жасмин была создана по образу дочери основателя компании "MGA Entertainment". Это куклы-подростки, которые ведут себя так же, как и девочки, которые в них играют. Самое большое внимание уделяется одежде кукол, которая создается на основе самых модных тенденций. Разнообразие аксессуаров и нарядов, их взаимозаменяемость и сочетаемость позволяют девочкам развивать свой вкус, учиться составлять модные ансамбли, находить новые темы для общения, коллекционировать и обмениваться. Коллекции постоянно обновляются (до 4-5 раз в год), что позволяет следить за модными тенденциями, фантазировать и воплощать собственные идеи.

Кукольные коллекции максимально приближены к настоящим, там есть все, чем девочки пользуются в реальной жизни: брелочки, цепочки, украшения, косметика и многие другие стильные аксессуары.
Самыми первыми кукольными персонажами были Жасмин, Хлоя, Джейд и Саша. С каждой коллекцией добавляются новые подружки в семье Братц: Мэган, Дана, Фиона, Невра, Тиани, Куми, Фелиция, Катя, Киана, которые представлены как в игровых наборах, так и самостоятельной коллекционной куклой. 

Популярность кукол BRATZ

Почему же куклы Bratz стали так популярны?
Во первых, здесь произошла та же история, что и с Барби. Куклу Братц выбирал ребенок. 11 летняя дочь создателя кукол увидев эскизы кукол, Жасмин пришла в восторг, и это решило судьбу будущей куклы.
Во вторых, куклы Bratz – это уродливые (с точки зрения взрослых), но очень привлекательные для детей персонажи с эстетикой всевозможных девичьих музыкальных групп, пик популярности которых пришелся на 2000 е годы. У Братц вызывающий макияж, словно накачанные гелем губы, огромные глаза и абсолютно противоестественные пропорции, напоминающие героев комиксов. Куклы Bratz – это бунтующие подростки. Если бы куклы Братц были людьми, у них не было бы будущего: это классические школьные "плохие девчонки", живущие одним днем. Братц не стремятся делать карьеру, заботиться об окружающей среде итак далее. Всё, что их интересует – это магазины и поп культура. Bratz это совершенно точно не Барби :)
Дети часто воспринимают Barbi как инфантильную принцессу в розовом платье или как удручающе скучную и "правильную" отличницу, гордость семьи и учителей. К тому же Барби намного взрослее телом и душой, чем Братц – и ее потребители.
В третьих, технически куклы Bratz – это тоже "не Барби". Bratz – воплощение идеального потребителя. Bratz удалось сделать то, что не получилось ни у кого другого на протяжении практически полувека: отойти от эталона Барби как стильной и модной куклы и захватить рынок по-настоящему детских кукол.

Интернет магазин игрушек Димкин Дворик


Комментариев нет:

Отправить комментарий